Вопросы и ответы


Вопрос

Ответ

Добрый день, как я вижу Вы интернет-магазин мебели, я действительно могу заказать у Вас стол или комод не выходя из дома?

Добрый день! Да, действительно, мы интернет-магазин мебели. Вы можете заказать у нас необходимый предмет мебели, мы привезем его вам и вы оплатите. Выбирайте!!! Вы можете заказать у нас любую мебель!!!

Удобно!!! Но как то я не доверяю интернет магазинам... столько по телеку говорят...

Мы существуем не только в интернете, у нас еще есть салон-магазин мебели, где можно увидеть образцы мебели, материалы, цвета. Мы находимся на рынке Атлант Сектор Д, Ряд 7, Место 7. Можно подъехать и также заказать необходимую мебель.

Как у Вас нужно делать заказ?

Мы рекомендуем делать так:

1) Вы выбираете на сайте то что вам понравилось, добавляете в корзину и оформляете заказ.

2) Мы видим ваш заказ, анализируем какие есть еще варианты этого изделия и перезваниваем вам уже подготовленные и консультируем Вас по аналогичным изделиям которые есть у нас! (если Вам это необходимо, возможно Вы уже сделали свой выбор сами)

3) В итоге мы подобираем для Вас оптимальное по размеру, цвету и цене изделие!

И после этого Вы принимаете решение о покупке!

Почему я не могу просто позвонить и спросить?



Можете! Если вам так удобней - делайте так. Но просим заранее извинить что менеджер может в это время быть занят другим клиентом, это раз. А во вторых, увидев ваш запрос менеджер вначале должен подумать что может вам больше понравиться из нашей мебели, уточнит со складом какие цвета есть в наличии, и когда может осуществить ближайшую доставку. И только потом наберет вас и расскажет. Сходу иногда ответить не просто. 

Почему мне сказали что нужно частично оплатить шкаф, ведь у вас написано что оплата при доставке?

Когда товар есть в наличии на нашем складе и он стоит менее 10000 руб, то вы его заказываете, мы его привозим, и вы рассчитываетесь после его осмотра! Никакая предоплата не нужна.

Но когда вы заказываете например редкий цвет, которого мы не держим на складе, то мы просим предоплату, и просим вас подождать до 10 рабочих дней. Надеюсь Вы нас понимаете, мы хотим доказательств "серьезности покупки".

Вы можете реально привести через три часа после заказа?

Да, такое возможно. Но такая срочная доставка Вам обойдется в 800 руб. (обычная доставка 500 руб)

Мы стараемся осуществлять доставку по понедельникам, средам и пятницам. И так как доставляется сразу несколько заказов, то цена снижается. Это экономит ваши деньги!

Почему у всех других магазинов сборка входит в стоимость мебели, а у вас нет?

Сравните цены наши и других магазинов, и вы поймете что они просто цену сборки включили в товар. Мы же считаем что корпусная мебель собирается не сложно, и по силам любому желающиму.

Если у вас желания нет - мы соберем для вас мебель, но за дополнительную плату.

Я заказала два предмета мебели, я могу рассчитывать на скидку?

Да, в нашем магазине это возможно. Все решается индивидуально с каждым покупателем мебели.

У меня при сборке обнаружилась бракованная деталь, куда мне идти ругаться?

Ругаться не нужно, а звонить именно нам, в магазин. Мы не просто продаем мебель, мы стараемся чтоб покупатель был доволен работой с нами! Хоть мы и стараемся не работать с поставщиками у которых часто встречается брак, даже если это выгодно, но все к сожалению бывает. Вам не придется никуда ехать, мы сами приедем, заберем брак, привезем не брак! и постараемся это сделать в кротчайшие сроки!

У моего мужа возникли трудности со сборкой, появились вопросы которые он почему то задает мне. Вы можете проконсультировать его?

Да конечно, мы сделаем все возможное. Но не каждый менеджер собирал все виды мебели, поэтому скорее всего мы адресуем ваш вопрос сборщику-профессионалу, а это может занять немного времени. Если по телефону решить вопрос не удастся, и Вы захотите чтоб сборщик приехал и сам показал как нужно собирать, то к сожалению мы возьмем полную плату за сборку, даже если сборщик просто прикрутил последний элемент!

При заказе на сайте, нужно столько всего заполнять, зачем?

Вы положили товар в корзину, и нажимайте "оформить заказ".

Появляется форма в которой нужно заполнить:

1) Ваше имя, чтоб мы знали как к вам обращаться!

2) электронная почта - ее можно не писать, точнее она может быть "левой", по этому адресу придет письмо в котором будет ваш заказ, и наши координаты. если вам это не нужно - не пишите.

3) Телефон - по нему мы позвоним вам, без него не как.

4) адрес - он нужен для доставки, чтоб мы знали куда везти. Если вы планируете самовывоз - то оставите эти поля как есть!

Итого: всего два пункта!!!

Я сделала заказ, прошло больше двух часов (рабочего времени), а мне так никто и не позвонил, что делать? 

Компьютерные сети это так сложно! Возможно где то произошел сбой. Наберите нас сами, наши телефоны также указаны на сайте, это быстро!

(как правило, самая частая причина - опечатка в телефонном номере)

Я сам заказал, сам собрал. А жене не понравилось, я могу вернуть вам мебель?

К сожалению нет, последний шанс передумать - это когда вы принимаете мебель в упаковке от нас. Не собранную, не пользованную. (и вы должны оплатить доставку)

И это не мы придумали, есть такой закон!

Ваша мебель - пахнет!

Это говорит о ее не качественности материалов?

Нет, наша мебель делается только сертифицированного ЛДСП, сертификат Е1 говорит о том что ее можно ставить и в детских и на кухне!

Так что это говорит о том что она новая!!! Запах исчезнет через 2-3 дня если переодически проветривать, и через неделю в любом случае!

Хочу сделать сюрприз мужу, подарить ему журнальный столик. он небольшой, можете привести сразу в сборе? Не хотелось бы что б он сам собирал подарок! 

Мы вас понимаем, и можем это осуществить.

Но т.к. мы сами распакуем новое изделие и произведем сборку, то вы должны сделать предоплату, и оплатить этот столик. (можно электронно, можно у нас в магазине)

А за сборку и доставку заплатите когда его привезут вам!

Я купила у вас комод, а подруга хочет купить себе такой же. Если она позвонит, скажите пожалуйста что таких больше нету!

К сожалению мы не можем на это пойти. Для нас важны все клиенты!!!

Вы же много занимаетесь мебелью, порекомендуйте мне прихожую, вот размеры.

Мы можем подобрать варианты, как по цвету, так и по функционалу. Но окончательное решение всегда за вами. В конце концов вам на эту мебель смотреть каждый день.